Приглашаем Вас на третий технический тест игры космического 3Д-шутера www.AstroFlot.ru !
Просто поиграйте - очень интересно будет знать Ваше мнение, которое можно оставить либо в комментарии к этой новости, либо послать письмо на адрес astroflot@gmail.com
Спасибо всем кто был на тесте!
Предварительно - ближайшие тесты будут после 10-го июля и числа с 15-20
сервер начнет функционировать с некой запланированной стабильностью,
т.е. разовые техно-тесты плавно перейдут в систему закрытого
тестирования.
Система допуска к группе закрытого тестирования обещаю сделать предельно
лояльной
Итак как и обещал. Вначале хотел написать на целый вордовский файл. но не написал. писать реально нечего. На данном этапе всё слишком сыро, чтобы говорить о тестировании. Большую часть того, с чем сегодня встретился я, программист наверняка и сам знает. Это и заглушка вместо интерфейса и отсутствия самой игры (ВоВ делает вовом не гринд мобов, а Еву делает евой, не возможность стрелять по игрокам). Единственная серъёзная вещь, ради которой возможно и стоило проводить тестирование с игроками - это странное поведение кораблей, которые продолжают летать с отрицательной бронёй, как будто проверка условия на жизнь, висит на клиенте а не на сервере(если действительно так, то советую ознакомится с поговоркой "На совести игрока нельзя надеятся в принципе")
Хотелось бы сказать, что-то оптимистичное, да нечего. Вы только у самого начала пути, и может даже не сделали ещё и первый шаг.
Хотя если решить вопрос с гуи, и тем поведением кораблей и поразнообразить вооружение, выйдет неплохой мультиплеерный шутер аля контрстрайк в космосе.
Простите за прямоту, но говорю как думаю сам, не больше и не меньше
Спасибо что прямо высказываешься, по-другому и не нужно, однако ты немного не в ту сторону смотришь. Для начала мы все-таки сделали три маленьких шага - это сделали клиент, сервер и собственный контент. То что в этой версии вы не увидели Гуи - это просто издержки стыковки клиента с сервером - не сразу все получается. То что геймплея нет - собственно тоже пока не успели. То что жизнь в минус уходит - это ошибка сервера а не клиента - мы пытаемся исправить ее.
Зашёл.Поздоровался с Максом и Вылетел. Сервер не доступен. Бабене идиото.От этой жары мозги едут. Неправильно посчитал время. Получается зашёл в самом конце.
Вид кораблей стал более рабочим. Больше смахивают на игровые. Но на экране всё равно оставалась мышь и когда стреляешь на прицел не сильно рассчитываешь. Попадаешь в цель,если задерёшь нос корабля.Несогласованность получается.Но я говорил,что поздно зашёл,так что особо полетать не пришлось.
Кто захочет - тот будет Задача нагрузки сервера лишь одна из задач Важно настроить так же боевку - так что самое главное чтобы все кто участвует в тесте выразили свое мнение по увиденному!